«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
77 показов
11K11K открытий
22 репоста
89 комментариев

По описанию – классный инструмент!
Выглядит очень неплохо, но как и всегда, нужно тестировать, изучать.

Ответить

К сожалению, не замена классическим рекламным кампаниям. Слишком широко и слишком непрозрачно + нет возможности сделать цель Метрики, которая через бота отщёлкивала бы конверсию "подписался на канал"... Свои комменты Я.Бизнесу я передала, та что ждём обновлений.

Ответить
Ответить

Нормально так населения прибавилось))

Ответить

Странно, что просто просуммировали аудитории (-:
Могли бы уж тогда и перемножить, было бы вообще грандиозно: 213,5 квадриллионов человек и это только в РФ!

Ответить

Та же реклама сайта, только адрес канала вбиваешь. Цены космос.

Ответить

В Яндексе всегда были высокие цены на рекламу.

Ответить