Как в 2 раза увеличить процент повторных продаж

В кейсе рассказали как настроить статусы и триггеры, запустить программу лояльности и перенести email-рассылки в CRM-системе

Как в 2 раза увеличить процент повторных продаж
22

Добрый день!
Конкретно в этом кейсе мы не отобразили набор шагов и подход, которые привели к росту х2. Причина простая, Максим Димитров (основатель Cave) сам придумал и реализовал, мы дали только набор инструментов в виде системы RetailCRM. Описание и инструкции к использованию этих инструментов можем направить и вам, чтобы постараться повторить успех, либо можем связать вас с нашим отделом консалтинга, ребята знают этот кейс и принимали участие в первом проекте Максима - Futujama.
Либо план Б - можно связаться напрямую с Максимом и обсудить его кейс — соцсети и мессенджеры открыты. Также Максим часто ездит на выставки и мероприятия, например на Ecom EXPO, Retail Week и иные.

Ответить