Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей

Магазин подарков и творчества «Макоша» появился на российском рынке в 2020 году. В ассортименте бренда — детские украшения, броши, интерьерные игрушки и шкатулки, изготовленные вручную. Основная идея — раскрыть ценность ручной работы, вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя.

Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей
3333

На самом деле хороший кейс, мне было интересно узнать, как малому бизнесу выйти на маркетплейсы, без воды и инфоцыган.

6
Ответить

Спасибо. Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю. Это был один из первых опытов, и самое главное, что клиентка осталась довольна)

6
Ответить