Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны

Если хороший копирайтер или тем более редактор убегает из вашего проекта, это очень больно. Мы в агентстве постоянно ищем ребят на новые проекты и уже привыкли, что чтобы найти кого-то нормального, нужно перелопатить в лучшем случае 100 откликов. Из них 99 будут без портфолио, КрЕаТиВнЫе или вообще напишут текст о себе в стихах.

Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
161161

Чтобы не сбежали, нужно смотреть не на рынок, а закрывать хотя бы базовые потребности, чтобы человеку было как минимум комфортно — сейчас это 100к в регионах, в Москве и Питере — больше. Нормально, когда работающий человек может не только купить макароны, но и сходить по выходным в ресторан или отвезти ребенка на море пару-тройку раз в год. Конечно, круто из 380 заработанных 200 положить в карман — но это работает пока авторы не научились ценить свое время. Рано или поздно автор понимает, что на себя работать выгоднее и уходит, а вам приходится постоянно искать новых, вводить их в курс, обучать и вот это все. Сами себя загоняете в ловушку.

13
Ответить

блин, заботиться о том, чтобы человека было достаточно денег для комфортной жизни (тем более спрашивать «дорогой автор, ты на этой неделе только макароны ел или стейк из мраморной говядины тоже был?) — это точно не задача руководителя-нанимателя.

особенно в удалёнке. я нанимаю человека на работу, писать текст или там ещё что-то, какая разница где он живет, в мухосранске, воронеже или шанхае? с моей стороны-то всё чётко: условия, зарплата, регулярная нагрузка-выплаты, позаботился о % на налоги, если самозанятый или ип и так далее

если мне, как автору не хватает денег на стейк, то, точно не мой работодатель должен об этом потеть!

14
Ответить

Вы когда на рынке у продавца помидоры покупаете, каждый раз удостоверяетесь, что у него закрыты базовые потребности? И если нет, предлагаете поднять цену?

Честно говоря, этот инфантилизм ужасно раздражает. Работодатель это не папа с мамой, не помещик, не феодал и не председатель колхоза — это покупатель вашего труда. Ваши отношения ровно такие же, какие у вас с продавцом помидоров из примера выше. Есть ровно ноль оснований, чтобы вы могли переложить на него ответственность за свою жизнь и удовлетворение своих потребностей.

14
Ответить

Я бы очень хотел класть в карман 200 из 380 выручки, но по факту рентабельность в агентском бизнесе хорошо если 30% получается. А у многих еще меньше

С 200к надо же еще зарплаты всяким бухгалтерам, продажникам, руководителям, маркетологам заплатить. Плюс сервисы, плюс рекламный бюджет на привлечение новых клиентов, плюс бонусы руководителям за KPI, плюс еще всякая фигня

6
Ответить

Ну тут так много частностей, что даже не знаю с чего начать. Ну наверное самое основное — работать на себя это не для каждого и многие просто не вывозят и им комфортнее работать с агентством. Ну и тут опять же, смотря как работать на себя. СЗ и пара текстов в месяц, это по факту тоже работа на себя.

А на рынок может не смотреть автор, ставить себе какие-то ограничения или наоборот ориентиры. Мы же как агентство обязаны как раз смотреть на рынок — каких и за какие деньги специалистов мы можем получить. И от этого формировать свои предложения.

Я бы рад платить всем и много, но быть предпринимателем это еще и для себя что-то зарабатывать, поэтому опираться в зарплатах на чужие потребности странно.

1
Ответить

эх, мне бы 100к хотя бы...)

Ответить