В чем разница Европейского и Российского рынка ремонта и мебели

Мой опыт работы с Европейским рынком ремонта и мебели начался с Амстердама. В 2021 году после прочтения статьи на VC.RU об одном из реализованных проектов со мной связался Российский бизнесмен и озвучил свои планы по запуску производства радиаторов (полотенцесушителей) в Нидерландах.

5555

Есть вопрос и комментарий.
Комментарий: из статьи не получилось сделать ни одного практического вывода.
Вопрос: зачем все стараются пиарить свой телеграм-канал? Это же бред сивой кобылы. Много подписчиков там не будет никогда, каналы все замьючены и тд. В чем выгода, с учетом невероятной сложности набора и вовлечения аудитории? А ведь маркетинговое агентство вроде.

2
Ответить

Мы не стремимся превратить канал в массовый инструмент продвижения. Telegram отлично подходит для B2B, чтобы оставаться на связи и обмениваться опытом. Некоторые наши клиенты подписаны и им очень удобно получать все наши материалы в одном месте.
Если мы обсуждаем с заказчиком массовое продвижение продукта, то соглашусь, Telegram здесь не подходит.

1
Ответить

А что именно Вы бы продвигали на месте агенства?

Ответить