Косяк Пепси-челленджа в том, что это очередной эксперимент из бородатых 80х, на который до сих пор все ссылаются, хоть и все рецептуры много раз поменялись
Его скорее вспоминают как интересную историю. Плюс явно написано, что это маркетинговая кампания, а не научное исследование. Слепые тесты проводятся постоянно до сих про, вот на них обычно и ссылаются. Ну и аппарат фМРТ в Пепси-челлендже вовсе не участвовал, а такие эксперименты тоже есть.
Косяк Пепси-челленджа в том, что это очередной эксперимент из бородатых 80х, на который до сих пор все ссылаются, хоть и все рецептуры много раз поменялись
на который до сих пор все ссылаются
Его скорее вспоминают как интересную историю. Плюс явно написано, что это маркетинговая кампания, а не научное исследование. Слепые тесты проводятся постоянно до сих про, вот на них обычно и ссылаются. Ну и аппарат фМРТ в Пепси-челлендже вовсе не участвовал, а такие эксперименты тоже есть.