Для увеличения потока отзывов можно отправлять через мессенджеры (если они привязаны к номеру телефона клиента, если нет - через смс) ссылку с просьбой оставить отзыв. Если брать SEO-подход, то настроить автопубликацию отзывов (по условиям, например, с оценкой >3) у себя на сайте, и когда пользователь оставит отзыв на сервисе, например, Я.Карте, отправлять в ответном сообщении пользователю благодарность и ссылку на страницу с отзывами на своём сайте, вот, де, можете проверить свой отзыв у нас на сайте. Что это даёт? Возвраты пользователей, прямые заходы и лояльность клиентов)
Для увеличения потока отзывов можно отправлять через мессенджеры (если они привязаны к номеру телефона клиента, если нет - через смс) ссылку с просьбой оставить отзыв.
Если брать SEO-подход, то настроить автопубликацию отзывов (по условиям, например, с оценкой >3) у себя на сайте, и когда пользователь оставит отзыв на сервисе, например, Я.Карте, отправлять в ответном сообщении пользователю благодарность и ссылку на страницу с отзывами на своём сайте, вот, де, можете проверить свой отзыв у нас на сайте. Что это даёт? Возвраты пользователей, прямые заходы и лояльность клиентов)
Красиво :)