Управление репутацией (SERM) для медицинских клиник

Недовольные пациенты, дышащие праведным гневом и желающие высказаться на просторах энторнетов, могут сильно испортить репутацию клиники.

Управление репутацией (SERM) для медицинских клиник
1212

Хорошая статья, но есть два момента, которые меня немного смутили.
1. В статистике вы ссылаетесь на статью 2020 года (https://www.cossa.ru/special/orm/270461/). Данные по ней устарели, на мой взгляд. Конечно, плюс минус показатели остались те же, но может есть и более свежие данные.
2. Вы говорите задизлайкать отзыв. А не подумает ли администрация площадки, что вы как раз делаете накрутку? И наоборот, не удалит этот отзыв? Кажется это хождение по тонкому льду.

Но повторюсь, основная мысль статьи мне понравилась!

1
Ответить

За замечание спасибо) Впредь будем внимательнее.
Лайки/дизлайки - это очень точечная и ювелирная работа. По крайней мере, у нас :)

Ответить