Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
9292 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

Да, рекомендации про тон оф войс в каждой статье уже просто задрали. Притом что ни у кого его в итоге нет внятного

Ответить

Ну прикольно же три месяца обсуждать тон-оф-войс, редполитику, рубрикатор, составлять контент-план на 7 лет)))

Ответить