Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
9292 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

Автору зачет за старания. По заголовку рассчитывал увидеть агенство в авторстве. Если тут будут проходить мимо люди, которые могут сделать контент и мне тоже - велком в личку.

Ответить

Так это контент-маркетолог нашего агентства =)

Ответить