Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
104104

Немного не по теме, но честно, как-то никогда не нравился такой приём как "карикатура на потенциального клиента", как на первой картинке.

Особенно часто этим грешат как раз всякие курсы и "заработок на дому".

Так-то понятно, это шутка юмора и всё такое. Да и ново, самому уже надоели пластиковые улыбки и люди в бизнес костюмах на промо материалах. Но и совсем в сторону неуважения тоже, имхо, не стоит уходить.

Ответить