Ключевые роли в процессе запуска контекста играют аккаунт и PPC-специалист. Вне зависимости от того, новый это клиент или постоянный, хороший проект или требующий доработок, именно они отвечают за то, чтобы рекламные кампании были разработаны качественно и запущены в срок.
На мой взгляд, в этом бизнес-процессе многовато звеньев в цепочке. Пример классической бюрократии:-)
Сколько же всего времени занимает подготовка к запуску?
Хотя, уверен, что это оправдано, если запущен конвейер. То есть проекты запускаются постоянно, один за другим.
Или же если проект делается для очень крупного, солидного клиента.
У нас как раз последний сценарий: проекты запускаются в рамках комплексного продвижения для средних и крупных компаний.
Так как у нас проработаны шаблоны практически всех задач, движение по процессу идет быстро и без задержек.
Подробно расписанные шаги и связи в больше степени помогают: в любой момент можно сориентироваться, что делается по проекту и что будет происходить дальше. Поэтому это скорее помогает, а не мешает работе.
зачем изобретать велосипед когда существуют устоявшиеся нотации
тем более что нарисованные эээ картинки скорее путают чем что-либо объясняют
Можете поделиться примерами таких устоявшихся нотаций? Если они будут в нашей работе применимы — будет супер.
здорово, отлично написано
Спасибо за отзыв! Рады, что материал был полезен.
Капитальные красавчики! Впрочем, как и всегда :)