Согласен, бонусная система интереснее в финансовой выгоде для владельца, нежели чем скидочная. Сегодня, ритейл продуктовый в основном благодаря федеральным сетям приучил людей жить по красным/желтым ценникам и их потребители стали управляемы только этим инструментом. Такой подход составил уйму проблем самим федеральным сетям, так и ребятам кто пробует в лояльность n&r& среднестатистический потребитель хочет "как в ленте"
Согласны с вами! Но покупателей всегда можно привязать к себе и приучить к другому. Для этого и существует crm-маркетинг. Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копируя просто цвет ценника и «больше скидка — больше купят». Здесь можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И бонусная система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)
Согласен, бонусная система интереснее в финансовой выгоде для владельца, нежели чем скидочная.
Сегодня, ритейл продуктовый в основном благодаря федеральным сетям приучил людей жить по красным/желтым ценникам и их потребители стали управляемы только этим инструментом. Такой подход составил уйму проблем самим федеральным сетям, так и ребятам кто пробует в лояльность n&r& среднестатистический потребитель хочет "как в ленте"
Согласны с вами!
Но покупателей всегда можно привязать к себе и приучить к другому. Для этого и существует crm-маркетинг.
Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копируя просто цвет ценника и «больше скидка — больше купят».
Здесь можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И бонусная система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)