Раньше, если мы знали, что наша ЦА — женщины 25—34 лет, то спокойно ставили на них повышающую корректировку, чтобы они были в приоритете показа. Это давало прибавку к стоимости клика, но из-за того, что целевая аудитория дает лучшую конверсию, удавалось удешевить стоимость лида. Сейчас, когда мы пытаемся перекосить приоритет, повышается не цена клика, а лида, что делает корректировку абсолютно нерентабельной. Похожая ситуация сейчас и с понижающими корректировками: трафик уменьшается, количество лидов тоже — кампания может заглохнуть.
Мы все знаем, как работали "алгоритмы" Яндекса в новостях, и где мы оказались во многом благодаря Яндексу.
Ну, Яндекс уже избавился от токсичного актива. Хотя так быстро они, конечно, не отмоются
Спасибо за статью. Подтвердили мои догадки на счет того, что кампании на ручных стратегия "придерживают" и дают приоритет автостратегиям.