Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.
Спасибо, интересный материал.
Момент с сотрудником - чел 4 месяца сливал бюджеты и никто не дернулся? Почему агенство это терпело?
Еще добавлю, что бывают ситуации, когда заказчик тупо замалчивает кучу проблем, то ли не считая их проблемами, то ли думая, что они на твою работу не влияют. И ты просто вскрываешься перепробовав все существующие гипотезы на свете… а там просто джамшут на складе товар неправильно считает, а срм не ловит ОС от клиента и у всех все шоколадно.