Для стоматологий и клиник хорошо работает контентное продвижение через "боли" пациента. Некоторые пациенты могут вводить название заболевания или симптом ("болит зуб что делать", "киста на десне" и т.д.). Для одной московской стоматологии мы собрали по подобным запросам более 500 тыс чел трафика.
Не увидел подобной механики в вашем кейсе, рассмотрите на будущее
Для стоматологий и клиник хорошо работает контентное продвижение через "боли" пациента. Некоторые пациенты могут вводить название заболевания или симптом ("болит зуб что делать", "киста на десне" и т.д.). Для одной московской стоматологии мы собрали по подобным запросам более 500 тыс чел трафика.
Не увидел подобной механики в вашем кейсе, рассмотрите на будущее
Спасибо за ваше мнение, коллега!))) Приятно читать комментарии профессионала