Разрешать ли строить личный бренд своим специалистам?

Так или иначе, если эксперты вашей компании становятся известными, это позитивно влияет на развитие бизнеса. Но вот когда мы сознательно принимаем решение вкладывать деньги компании, то смотрим на возвратные инвестиции в долгосрочной перспективе.

Александр Высоцкий Business Booster

Но продвижение однозначно должно быть управляемым и приносить измеримый результат.

У меня в компании есть партнёр, он эксперт с сильным личным брендом, но ресурсы компании мы тратим на мой личный бренд. Такое решение было принято с экономической точки зрения: так получим большую отдачу. Для того чтобы строить мой личный бренд и он приносил результаты в виде заинтересованных клиентов, работает целая команда людей. Да, я лично создаю контент различными способами: надиктовываю, пишу, записываю видео и т. д. Но вокруг этого работает целая команда людей, а соответственно, тянет за собой зарплату, инфраструктуру и ресурсы компании. Поэтому когда я принимаю решение, раскручивать свой бренд или кого-то из сотрудников, то руководствуюсь не стремлением к узнаваемости и славе, а здравой оценкой возвратной инвестиции. Мы просто садимся с партнёрами, смотрим на стратегию и решаем, откуда наш бизнес получит больше отдачи. Туда и вкладываем деньги.

Я никогда и никому не запрещал строить личный бренд. Если попытаетесь запретить, то ужмёте область творчества и самовыражения человека, а значит, проиграете и станете вовсе врагом для этого человека. Потому, если у сотрудника есть стремление строить свой личный бренд, не тратя ресурсов компании, я поддерживаю его. Если нет планов инвестировать в раскрутку бренда этого сотрудника, то хорошее слово и человеческая поддержка ему точно не помешают.

Так или иначе, если эксперты вашей компании становятся известными, это позитивно влияет на развитие бизнеса. Но вот когда мы сознательно принимаем решение вкладывать деньги компании, то смотрим на возвратные инвестиции в долгосрочной перспективе.

— Александр Высоцкий

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null