полностью поддерживаю. УНЦ и УТП сейчас - то что прописывают маркетологи - это высосанная из пальца ерунда. Пока ты не решишь удобным способом для клиента его задачи и не оставишь эмоциональный след, говорить об уникальности сложно.
Пример вайл-з: куча продавцов одинакового товара. в чем их уникальность? нет ее, просто кому то повезло, и у него купили первым, опыт оказался положительным
Olyona, практически согласен с Вашим мнением. Потому что, как правило, УТП или УНЦ пишут по некоторому шаблону. Поэтому получается стандартно. Этими инструментами можно пользоваться, только если к ним приложить голову:) И серьезные знания рынка и своих продуктов
полностью поддерживаю. УНЦ и УТП сейчас - то что прописывают маркетологи - это высосанная из пальца ерунда. Пока ты не решишь удобным способом для клиента его задачи и не оставишь эмоциональный след, говорить об уникальности сложно.
Пример вайл-з: куча продавцов одинакового товара. в чем их уникальность? нет ее, просто кому то повезло, и у него купили первым, опыт оказался положительным
Olyona, практически согласен с Вашим мнением.
Потому что, как правило, УТП или УНЦ пишут по некоторому шаблону.
Поэтому получается стандартно.
Этими инструментами можно пользоваться, только если к ним приложить голову:)
И серьезные знания рынка и своих продуктов