Важно заметить, что это пример правок от оунеров, которые понимают свой продукт и хотят развивать его вместе с исполнителем. Это не только повышает отдачу на проектах, но улучшает конечный результат.
Когда вы приступите к созданию логотипа, помните, что в брендинге нужно прислушиваться к эмоциям, ассоциациям, которые формируют визуальные коды бренда, но никак не пиксель перфекту.
Всё клево, но маскот всё портит - на такие моменты лучше все-таки брать профессионального иллюстратора
Андрей, привет! Спасибо, а чем не понравился маскот?
лого, а вернее маскот с лимоном (томатом) это конечно дееее
Привет) Так это и не логотип – это элемент дизайна, который мы используем в контенте. И более того, мы не ассоциируем его с томатом, задача была уйти от этой формы и если посмотреть все 14 образов маскота, то они нигде не повторяются по форме
Как кейс мне нравится. [частное мнение случайного читателя]
Начертание логотипа (у меня) особых эмоций (и ассоциаций) не вызывает, оно и к лучшему. А маскот я думаю агентство скоро потеряет - непрактично.
Илья, привет, спасибо! С маскотом пока работаем дальше, масштабируем его образы, но кто знает, что будет дальше)