Раскодировать город: какие исследования помогут брендам масштабироваться внутри страны

Сегодня многие бренды понимают, что недостаточно быть просто «красивым» или правильно говорить о себе, необходимо интегрироваться в жизнь людей. Для этого проводятся комплексные исследования, цель которых – не просто изучить потребительские привычки аудитории, но заглянуть глубже, чтобы понять ее общий культурный и городской контекст.

2222

С удовольствием прочел статью - знал, что исследования городских пространств имеют большое значение в изначальном планировании стратегии, но даже не представлял, что там такое большое количество нюансов.. Кажется, что такие исследования были бы особенно полезны брендам, нацеленным на региональную экспансию, в города, чья инфраструктура и особенности изначально незнакомы команде (но тут еще важно и планировать работу с командами, которые знакомы с местным рынком)

3
Ответить