{"id":13943,"url":"\/distributions\/13943\/click?bit=1&hash=fa1a68c0b374f03ef7c98a801a20c4fde732f5ad4316b0bd53bd0cea0bb7d159","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0438 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0432 \u044d\u043f\u043e\u0445\u0443 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":""}

Телеканал 2х2 множится на 2

С наступлением осени телеканал 2х2 запустил в эфир новую айдентику, в которой заложена тема двойственности. Motive agency&production разбирается в тонкостях и причинах перезапуска.

Что, зачем и почему

Поводом для внедрения новой айдентики стало разделение вещательной сетки канала на два тематических блока. Теперь эфир делится на утренне-дневной и вечерний. В первой половине дня зрители могут увидеть новые шоу, чтобы легко и непринужденно открыть глаза, подняться с постели и начать свой день. Вечером же всех поклонников и старожилов 2х2 ждет традиционный юмор, сарказм, альтернативные шоу и все, к чему мы привыкли за многие годы.

А что по визуалу?

Виузальное оформление также отражает идею двойственности: дневной блок – светлая тема, вечерний – темная. Логотип меняет цвет аж 3 раза в день: утром – белый, днем – черно-белый, вечером – черный. Но и это еще не все. В первой половине дня логотип обращается к зрителям с различными сообщениями. Например, с советом «Думай потише», комплиментом вроде «Классно выглядишь» или с неожиданным предложением «Моргни ухом!».

Для чего каналу 2х2 с его преданной аудиторией стирать грань между телевидением и диджитал-средами? Возможно, это тренд, требование времени и необходимость удержать аудиторию новыми средствами общения. Ведь чем старше становится сам телеканал, тем чаще к нему приходят новые, более молодые зрители, привыкшие держать в руках смартфоны и смотреть видео в соцсетях, не поднимая головы по дороге в школу или институт.

На 2х2 появились и новые заставки «Далее реклама», которые также построены по принципу двойственности и сочетании неожиданных, порой, несочетаемых вещей и явлений. Очевидно, в этой идее заложена способность смотреть на мир «дваждыдвашным» взглядом, которым абсолютно точно обладают зрители 2х2.

Все самое интересное о рекламе, PR и маркетинге в tg: Motive, креатифь!

0
4 комментария
mon nom

Ну этот 2х2 в баню, он только по телеку, а телека у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

тоже хотел сказать - кто-то еще смотрит тв? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Копцева

Дети, пенсионеры, мастера маникюра во время работы... Не аудитория, разве )))?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Копцева

Хороший creative

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null