Статистика показала что пол не важенВ каких-то сферах – важен. Например, неожиданые результаты по интернет-магазинам одежды и обуви. Распределение 50/50 там весьма удивительно. А большая часть креативов в медийке, да и объявлений в контексте, все еще, таргетирована на женщин.
1. Создали бизнес на нейронке
2. Научили нейронку определять пол по голосу
2. Статистика показала что пол не важен
3. ????
4. Пишем об этом статью на VC
Статистика показала что пол не важенВ каких-то сферах – важен. Например, неожиданые результаты по интернет-магазинам одежды и обуви. Распределение 50/50 там весьма удивительно. А большая часть креативов в медийке, да и объявлений в контексте, все еще, таргетирована на женщин.
Статистика показала что пол не важен
Это тоже результат, например компания делала ставку исключительно на мужчин или женщин, и теряла половину аудитории.