Как мы в Calltouch выяснили, куда мужчины звонят по ночам, и зачем мы это сделали

Меня зовут Ксюша Вдовина, я product owner в Calltouch. В июне мы запустили технологию определения пола звонящих по голосу. Теперь наши клиенты знают наверняка, мужчины или женщины чаще звонят в их компании.

121121

1. Создали бизнес на нейронке
2. Научили нейронку определять пол по голосу
2. Статистика показала что пол не важен
3. ????

22
Ответить

4. Пишем об этом статью на VC

9
Ответить

Статистика показала что пол не важенВ каких-то сферах – важен. Например, неожиданые результаты по интернет-магазинам одежды и обуви. Распределение 50/50 там весьма удивительно. А большая часть креативов в медийке, да и объявлений в контексте, все еще, таргетирована на женщин.

5
Ответить

Статистика показала что пол не важен

Это тоже результат, например компания делала ставку исключительно на мужчин или женщин, и теряла половину аудитории.

2
Ответить