Как мы в Calltouch выяснили, куда мужчины звонят по ночам, и зачем мы это сделали

Меня зовут Ксюша Вдовина, я product owner в Calltouch. В июне мы запустили технологию определения пола звонящих по голосу. Теперь наши клиенты знают наверняка, мужчины или женщины чаще звонят в их компании.

4646 показов
7.3K7.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Все эти данные обезличены и собираются сразу по большому объему клиентов. Это никак не сможет вам навредить. Зато может помочь – мы стараемся показывать рынку текущие тренды, например, готовим квартальную аналитику в разрезе отраслей с данными по средней цене звонка, конверсии, доле мобайла. Вы можете пользоваться этими отчетами и корректировать свою маркетинговую стратегию. Подобные отчеты регулярно и довольно давно публикуют Яндекс и Google. И все в остаются в плюсе – рекламодатели используют их для улучшения своих кампаний, а контекстные системы развивают рынок.

Ответить

Данные же обезличенны, какая разница?

Ответить