Я расскажу, как увеличить рейтинг компании в положительную сторону и получить максимальный результат за короткий промежуток времени. Некоторые пункты не включены в данную тему, поскольку я упоминал о них в прошлой статье. И смысла дублировать информацию не вижу. Вместо этого рассмотрим моменты, которые я описал ниже:
Система отзывов помогает людям определиться с выбором товара и продавца. А вы какие-то фейки производите.
Продавцу конечно ок. Он может вместо того, чтобы отправлять футболки правильного размера и цвета, заказать у вас по 10 отзывов-опровержений на каждый негативный отзыв. Но честнее было бы наверно навести порядок в своей компании.
Вы абсолютно правы. Со своей стороны добавим, что мы постоянно удаляем весь этот мусор, который подобные персонажи создают.
А учитывая, что такие "заказные отзывы" обычно долго не живут, то весь бизнес подобных "агентств" больше похож на "развод лохов".
Репутационные агентства - Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутациюОтзовики и "репутационное агентство" нашли клиента с бюджетом "на репутацию"...
Ну вы взяли 1 сторону, а есть же друга сторона, когда на компанию пускают простую заказуху. Тогда какой у вас будет здесь аргумент?
Согласен, что компаниям нужно наводить порядок в организации, но если у компанию уже порядок и приходят клиенты, которые 2-х слов не могу связать и после того, как им не понравилась, как сотрудница выглядит, то они сразу идут писать негативный отзыв. На своем опыте я скажу, что таких кадров очень много.
Вот вы владелец компании/товара, которая работает с большой массой клиентов ежемесячно. В любом случае найдутся недовольные персонажи, которые будут оставлять негативные отзывы...
Успеете со всеми из них установить коммуникацию и отработать негатив так, чтобы они его самостоятельно удалили? Каким образом будете нивелировать действие негативных отзывов на том же Отзовике или Айрек, если удалить не удастся?