Кейс Double B или как повысить прибыль кафе или ресторана с помощью технологии ГЛОСС?

Мы продолжаем сотрудничество с владельцем одной из кофеен франшизы Double B. Точка находится на мало проходимом участке торгово-офисного центра. Аудитория крайне мала, а рядом еще 3 конкурента. Клиенту было необходимо узнать свою целевую аудиторию и предложить им выгодную акцию.

Dewsweb Глосс
11

"Первые результаты: +10% к прибыли", "Продажи выросли более чем на 10% процентов, по сравнению с прошлым годом" - вы уверены? Если продажи выросли более чем на 10% в вале, то прибыль должна быть больше роста вала, поскольку доля затрат постоянных сократилась. А так, легко можно решить что прибыль выросла за счет продаж товаров из разряда: "овчинка выделки не стоит". Еасли выхотели написать что прибыль выросла более чем на 10%, то это пишется не +10%, а 10%+

Ответить