Кейс Double B или как повысить прибыль кафе или ресторана с помощью технологии ГЛОСС?

Мы продолжаем сотрудничество с владельцем одной из кофеен франшизы Double B. Точка находится на мало проходимом участке торгово-офисного центра. Аудитория крайне мала, а рядом еще 3 конкурента. Клиенту было необходимо узнать свою целевую аудиторию и предложить им выгодную акцию.

Dewsweb Глосс
11

А если точнее, хотелось бы более подробную информацию по каналу, а не смешивание котлет и мух. 143 клика - а сколько из них купило услугу товар? Какая валовая прибыль от этих клиентов и покрыла ли она затраты? А так не понятно ничего, возможно вы сезонный рост записали себе в + канала, а сам канал даже не отбил расходы. Да и распишите в терминах: количество продаж, валовая прибыль, чистая прибыль, расходы постоянные, расходы на канал, количество покупок с канала, валовая прибыль с канала, чистая прибыль с канала. А так - ни о чём, белое легко может быть черным на самом деле

Ответить

Дмитрий, к сожалению мы не можем использовать данные клиента, так как считаем это неэтичным. Но недавно мы опубликовали другие цифры, которые могут вас заинтересовать. Мы собрали аудиторию Москва Сити и сделали инфографику по этому поводу. Её можно посмотреть по ссылке: https://www.dewsweb.ru/moscow-city-info

1
Ответить