Между маркетологами и продажниками идет нескончаемая война. Продажники жалуются, что лидов мало, надо больше. Маркетологи в свою очередь сбрасывают ответственность на продажников: мол, продавать надо получше. Сейчас, после ухода двух крупнейших рекламных каналов (на букву «И» и на букву «Г»), российский маркетинг трансформируется.
Еще для качественной работы отдела продаж и маркетинга важно автоматизировать бизнес-процессы. Например, если вы внедрите CRM-систему, то сможете выстроить в ней несколько воронок продаж и проработать поведение клиента до самой покупки. Также в системе будут контролироваться все финансовые потоки, рентабельность проектов, конверсия — это к вопросу о сливе бюджета. + Вы сможете избавиться от ведения информации в excel и все данные будут находиться на одном облачном сервере.