Как подключить личный номер Телеграм к Битрикс24 за 10 минут? Пошаговая инструкция интеграции мессенджера с CRM
Зачем подключать Telegram к CRM, если можно общаться с телефона? Возможности интеграций решают бизнес-задачи, в отличие от обычного приложения. Автоматизация, контроль общения с клиентами, все переписки в одном месте — это лишь часть функций, благодаря которым отдел продаж перестанет тратить время на рутину, а прибыль компании начнет расти. Разберемся, зачем и как интегрировать личный Телеграм с Б24.
Статистика Telegram за 2022
• 700 млн пользователей ежемесячно
• Входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире (по данным Statista).
• 40 млн пользователей ежедневно в России (по данным The Bell)
• Основная часть пользователей Telegram зарегистрирована в России (37%), Иране (28%), Индии (12%) (по данным TGStat)
• 63% доля среди мессенджеров в России
• 69% опрошенных предпочли Telegram за удобство (по данным Statista)
Аудитория из заблокированных соцсетей переходит в Телеграм и этим можно воспользоваться. Бизнесу важно оставаться гибкими и быть там, где находятся его клиенты.
Статья о том, как получать по 100 лидов в день из Telegram
Зачем бизнесу подключать Telegram к Битрикс24
Интеграция поможет освободить менеджеров от рутинных задача и увеличить прибыль компании. Возможности:
Пишите клиенту первым в Телеграм из Б24. Есть номер телефона или @username клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании. Отправляйте фото, видео и файлы. Количество чатов не ограничено.
Подключайте несколько номеров. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера. Это удобно, когда в компании работает несколько менеджеров и пригодится, чтобы расширить лимиты для рассылок.
Отправляйте рассылки в пару кликов. Вы сможете отправить рассылку по всей клиентской базе автоматически. Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную. Однако важно учитывать лимиты.
Подробнее о рассылках в Telegram
Контролируйте общение менеджеров с клиентами. Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.
Не теряйте заявки. Если клиент написал вам в Телеграм, сделка автоматически будет сформирована. Не придется тратить время на создание сделки вручную. Поддерживаются роботы, триггеры и бизнес-процессы.
Отвечайте клиентам мгновенно. Робот за пару секунд ответит клиенту на любой вопрос (условия доставки, каталог, стоимость) или позовет менеджера.
Сохраните клиентскую базу в надежном месте. Вы не потеряете базу клиентов, когда менеджер уволится. Все контакты и переписки под надежной защитой в Битрикс24.
Сохраняйте все данные о клиенте в одном месте. Важные детали (история заказов, трудности у клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в Битрикс24, чтобы остальные менеджеры ничего не упустили и не листали диалог в поиске ответов.
Как подключить личный номер Telegram к Битрикс24
Рассмотрим подключение на примере сервиса Radist.Online. Подробнее о стоимости интеграции Телеграм с Битрикс24 можно узнать на сайте. Тестовый период — 3 дня без ограничений.
Подключение займет 10 минут:
1. Регистрируетесь в Личном кабинете — RadistWeb
2. Добавляете номер Telegram
3. Подключаете интеграцию к Битрикс24
Видеоинструкция: как пройти регистрацию в Личном кабинете
Видеоинструкция: как подключить Telegram к Битрикс24.
Пошаговая инструкция
1. Добавляем номер в RadistWeb. Нужно перейти в «Настройки» → «Подключения» → выбрать «Telegram» (доступ есть только у Владельцев и Администраторов).
2. Нажать «Подключить».
3. Ввести название (любое) и номер телефона. Кликнуть «Продолжить».
4. На введенный номер телефона в приложении Telegram поступит код, который нужно ввести в появившееся окно.
5. Если на номере подключена двухэтапная аутентификация (в настройках Telegram на номере), то после пункта 4 появится поле для ввода пароля (пароль задается вами в настройках Telegram при включении двухэтапной аутентификации). Далее нужно кликнуть кнопку «Подключить номер».
6. Появится страница с подключенным номером и уведомление «Номер успешно подключен».
7. При клике на «Редактировать» можно изменить название подключения. Оно дублируется в Битрикс24 (при отправке SMS, настройке роботов, рассылок и т.д.).
8. Теперь добавленный номер нужно подключить к Битрикс24. Для этого нужно перейти в «Настройки» → «Интеграции» (раздел доступен для сотрудников с ролью «Владелец» и «Администратор») → нужная интеграция "Telegram+Bitrix" в разделе «Доступные».
9. Откроется окно с описанием функционала и действиями для подключения.
10. Установите интеграцию в Битрикс24.Маркет, нажав на кликабельную фразу «маркетплейс Битрикс24».
Интеграция Telegram с Битрикс24 доступна только по подписке «Битрикс24.Маркет». Оформить подписку можно по ссылке. Тестовый период «Битрикс24.Маркет» — 15 дней.
11. Нажмите кнопку «Установить».
12. Если у вас не подключен Битрикс24. Маркет, появится окно с подключением на тестовый период 15 дней. Нажмите «Включить демо-тариф».
13. Нужно поставить 2 галочки и нажать «Установить».
14. Переходим обратно в RadistWeb. Далее нужно ввести ссылку на ваш аккаунт в Битрикс24 в формате ссылки «https://b24-vegdwe.bitrix24.ru/» или только домен «b24-vegdwe.bitrix24.ru». Нажимаем «Подключить».
15. На пару секунд откроется новое окно об успешной установке интеграции и автоматически закроется.
16. Интеграция будет автоматически добавлена в категорию «Установленные» в RadistWeb
В категории «Доступные» интеграция также останется, так как при необходимости вы сможете подключить интеграцию с другим доменом Битрикс24.
17. Откроется окно настроек интеграции. Нажимаем кнопку «+Добавить номер телефона» и выбираем номер, который хотите подключить к аккаунту Битрикс24. Нажимаем «Добавить»
Если появится ошибка, что нет созданных Открытых линий в Битрикс24, создайте Открытую линию вручную в Битрикс24. Видеоинструкция, как это сделать
18. Выбираем Открытую линию, к которой хотите подключить номер Телеграм. Нужно включить тумблер «Интеграция активна». Нажать «Сохранить изменения».
19. Зеленая плашка будет означать, что интеграция подключилась и готова к тестированию.
20. Поздравляем, ваш личный номер Telegram подключен к Битрикс24! Интеграция готова к работе.
Заключение
Общайтесь с клиентами там, где им удобно. Регистрируйтесь в Личном кабинете, подключайте интеграцию за 10 минут и начните продавать в Telegram прямо сейчас. 3 дня на тест без ограничений.
Подпишитесь на Телеграм-канал: там публикуем новости из Digital и IT, делимся лайфхаками о том, как улучшить коммуникации с клиентом, выкладываем кейсы.
Задавайте вопросы в комментариях либо свяжитесь с нами удобным способом по ссылке.