Токсичные отношения случаются не только в личной жизни, но и в бизнесе. Они отравляют сотрудничество, снижают его эффективность и даже могут оказаться разрушительными для компании. Как не стать жертвой такой коммуникации и наладить диалог со сложным оппонентом, рассказывает команда Serenity.
Самое главное, уже на старте работы четко проговорить всё по пунктам - у кого какие ожидания, какие есть возможности и что вы можете предложить клиенту. Чтобы не произошло "ожидание vs реальность" и во избежание конфликтных ситуаций. К тому же, действительно существуют клиенты-манипуляторы, которые намеренно обесценивают работу подрядчика и тем самым стараются снизить цену ну услуги - важно понимать качество и ценность ваших услуг и уметь грамотно отстаивать свою позицию в разговоре с такого рода клиентами. Ну и клиентоориентированность никто не отменял - любого зверя можно приручить :)
Все верно!