Предположим, что в 5% случаев вы ставите на кнопку «купить» не партнера с самой лучшей ценой, а начинаете прогонять всех остальных партнёров, чтобы выявить, какая у них сейчас конверсия. Вы обновляете эту табличку, пересчитываете продуктивность — и, таким образом, следующий пользователь уже видит новый порядок партнёров. Ваша система обучается на данных, которые она получает от партнёров, и выбирает лучшее решение. Это уже можно назвать машинным обучением.
Комментарий недоступен
Добавление фразы искусственный интеллект работало еще до появления слова блокчейн. ) Если серьзено, то очень здорово, что для вас все это очевидно и банально. Я знаю как минимум нескольких людей, которых доклад мотивировал перестать бояться слов AI/ML и начать использовать готовые бесплатные решения на пользу бизнеса. Это та цель, которую я перед собой ставил. И да, в работу фильтров в интернет магазине можно добавить ML, который будет их модифицировать и пересортирововать в зависимсоти от результатов выдачи.
Я это и прочитал - сложный фильтр = искусственный интеллект. В итоге они все равно сами раздумывают над тем, что больше привлекает людей (читай бассейн на улице, кровать в номере ) и программируют приоритетную выдачу нужных типов фото. Другие примеры искусственного интеллекта ориентируются на более высокую конверсию страниц отелей, либо больший единовременный заработок, то есть с чего у сервиса больший шанс заработать, исходя из этого выдают их выше, мда.
Сам пользуюсь авиасейлз, пользуюсь букингом, и как это было рынком услуг, так и осталось, никакой интеллектуальной выдачи нигде не обнаружил, все равно сидишь и сам собираешь в кучу все варианты.
Ну и рост около 10ти % это что то из сферы банального развития, узнаваемости, а может и погрешности
Не знал, что в таком обычном продукте, как мета-поиск авиабилетов, есть место, куда можно воткнуть искусственный интеллект! Спасибо!
Спасибо, узнал много нового!
Они это скрывали от тебя?
Интересно