Как не платить за сервисы сквозной аналитики и при этом считать окупаемость рекламы на примере кейса производителя окон

В статье расскажем, как удалось бесплатно настроить и пользоваться сквозной аналитикой для контроля за рекламным трафиком для производителя окон из Екатеринбурга.

Как не платить за сервисы сквозной аналитики и при этом считать окупаемость рекламы на примере кейса производителя окон
1010

Меня интересует только, на сколько внедрение всей этой АНАЛитики увеличит количество денег компании?

Ответить

внедрение только уменьшит количество денег, за него платить надо

Ответить

само по себе нисколько.
А вот результаты анализа оно дать может, чтобы принять решения, которые уже принесут деньги.

Вот в нашем кейсе, коллеги посчитали и оптимизировали рекламную компанию, снизив затраты на привлеченного лида в 2 раза.

Ответить