Forbes или не Forbes ?

Почему самые успешные выбирают Авторитетные СМИ ?

Когда человек ищет ту или иную информацию, он ожидает получить достоверный источник. В случае со СМИ известных информационных брендов это гарантия качества.

Например крупные медиа персоны и не только медиа готовы заплатить баснословные деньги лишь бы попасть в желаемые СМИ. А информационные бренды понимая это поднимают счетчик по максимуму, ведь "Спрос рождает предложение".

Но есть и другие пути стать известным и популярными, этому есть много различных примеров. Например много различных блогеров пробиваются и становятся известными создав свои каналы на Youtube, например Настя Ивлеева, Ида Галич, Катя Клэп и т.д. Есть различные крутые площадки для создания своих текстовых блогов например blogger.com из известных блогеров этой площадки в русском сегменте можно назвать к примеру Алексея Печкурова. И не стоит забывать про прекрасную площадку vc.ru на которой мы с вами с удовольствием публикуем наши прекрасные статьи.

Публикации в крупных СМИ это не Панацея (да это круто), но в наше время любой желающий может создать свой бренд и для этого необязательно наличие миллиона в кармане.

0
3 комментария
Ольга Маньшина

Почему-то подумалось о грибах.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А вы точно понимаете термин "бренд"?

Ответить
Развернуть ветку
Домашний татарин

А такое происходит, когда в телефон без пауз на запятых говорят, да?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null