Forbes или не Forbes ?
Почему самые успешные выбирают Авторитетные СМИ ?
Когда человек ищет ту или иную информацию, он ожидает получить достоверный источник. В случае со СМИ известных информационных брендов это гарантия качества.
Например крупные медиа персоны и не только медиа готовы заплатить баснословные деньги лишь бы попасть в желаемые СМИ. А информационные бренды понимая это поднимают счетчик по максимуму, ведь "Спрос рождает предложение".
Но есть и другие пути стать известным и популярными, этому есть много различных примеров. Например много различных блогеров пробиваются и становятся известными создав свои каналы на Youtube, например Настя Ивлеева, Ида Галич, Катя Клэп и т.д. Есть различные крутые площадки для создания своих текстовых блогов например blogger.com из известных блогеров этой площадки в русском сегменте можно назвать к примеру Алексея Печкурова. И не стоит забывать про прекрасную площадку vc.ru на которой мы с вами с удовольствием публикуем наши прекрасные статьи.
Публикации в крупных СМИ это не Панацея (да это круто), но в наше время любой желающий может создать свой бренд и для этого необязательно наличие миллиона в кармане.
Почему-то подумалось о грибах.
А вы точно понимаете термин "бренд"?
Комментарий недоступен