Краткое пособие для продукт-менеджеров: 59 принципов разработки новых продуктов от Humathèq
Краткое пособие для продукт-менеджеров: 59 принципов разработки новых продуктов от Humathèq
1313 показов
25K25K открытий

Дмитрий, наткнулась на статью, увидела себя на фото, аж проностальгировала))
Чувствую, сейчас наверное напишу "много букаф", но благодаря вашим курсам по разработке продуктов у меня недавно снова случился "прорывной" продукт))

В нашем ассортименте он самый дорогой, я жутко стрессовала, как на просевшем рынке мы его продадим, а он взял и продал сам себя. Это моя любимая аксима, что продукт должен продавать себя сам, вижу и Ваша тоже.

Этот мой продуктище уже купила "Натура Сиберика", с колес так сказать. А это, на секундочку, лидер отрасли, "толкались локтями", чтоб первыми его получить. Мне теперь разрешают творить, что хочу))) от слова "творчество". И вообще в компании считают творческой натурой, а я ж работяга)) и прожженый продажник с нотками маркетолога))

Вы мне своевременно вправили мозги, научили мыслить по-другому))) хоть я и ленилась делать домашние задания (сорри, до сих пор стыдно), но эффект, как видите, налицо.
Ага, вот еще цифры (самой стал любопытен момент окупаемости), примерная прибыль от первой продажи первой партии этого продукта в 2.8 раз выше стоимости обучения у вас (на тот момент). И это просто 1 продукт из примерно 10 моих последних, и только первая "пробная" партия))) Так что, мной, как учеником, точно можете гордиться))

Ответить

Алёна, круто!
Находите время и приезжайте в гости.

Опубликуйте если не секрет продукт Natura Siberica с Вашей упаковкой.

Ответить

Какой-то деревенский контент маркетинг

Ответить