Как мы в кризис выстроили канал продаж во «ВКонтакте» для оптового склада цветов и получили 736 целевых обращений

«Студия Чижова» рассказывает, как работать во «ВКонтакте», если у бизнеса «тяжелый» b2b, высокий LTV и продукт, который отлично подходит для создания визуального контента.

Как мы в кризис выстроили канал продаж во «ВКонтакте» для оптового склада цветов и получили 736 целевых  обращений
20

Идите в одно место со своим сайтом из числа ( в личку ответила), цены надо писать сразу, цветы это не стройка, чтобы скрывать цены. И ублюдский бот на весь сайт уберите.

3
Ответить

в аду отдельный котел для такого типа продавцов

4
Ответить

Клиент бы подробнее рассказал, но можем в общих чертах ответить: как раз в этом и дело, что в цветах постоянно меняется ценник в зависимости от сезона, особенностей логистики, курсов валют и прочее и прочее. Периодически меняется ассортимент опять же по разным причинам. Поэтому указывать на сайте цены и постоянно поддерживать их актуальность проблематично. Участники рынка это прекрасно знают.

Со своей стороны мы: 1) откручивали в рекламе объявления с указанием актуальной цены из последней поставки (наша ошибка, что примеры таких объявлений в кейс не попали, учтем), 2) подписчикам рассылки после каждой новой поставки мы отправляли прайс с актуальным ассортиментом и ценами.

Так что с точки зрения прозрачности цен никаких проблем нет

Ответить