Как мы в кризис выстроили канал продаж во «ВКонтакте» для оптового склада цветов и получили 736 целевых обращений

«Студия Чижова» рассказывает, как работать во «ВКонтакте», если у бизнеса «тяжелый» b2b, высокий LTV и продукт, который отлично подходит для создания визуального контента.

Как мы в кризис выстроили канал продаж во «ВКонтакте» для оптового склада цветов и получили 736 целевых  обращений
20

А вы у самих себя на сайте можете пусть не цены, но хотя бы ценовой сегмент определить? От 300 000 ₽, например? Вам не жаль своего времени на общение со всеми подряд, учитывая, что работаете вы, к примеру, от 60 000? Прям раздражают такие секретные сайты. Читаешь кейс- вроде норм, переходишь на сайт посмотреть осилим ли ваш чек, а там оставьте заявку и мы затрахаем вас в своей автоворонке пока вы узнаете цену.

6
Ответить