Как мы в кризис выстроили канал продаж во «ВКонтакте» для оптового склада цветов и получили 736 целевых обращений

«Студия Чижова» рассказывает, как работать во «ВКонтакте», если у бизнеса «тяжелый» b2b, высокий LTV и продукт, который отлично подходит для создания визуального контента.

Как мы в кризис выстроили канал продаж во «ВКонтакте» для оптового склада цветов и получили 736 целевых  обращений
2020

Ваша статья - набор красивых, модных слов и отсутствие финансового результата у этого клиента. Контент чуть лучше, чем унылое г...., тексты в аккаунте нейтральные и не вызывают интереса, клипы возможно дают просмотры, но для продаж в данном случае бесполезны.
Ребята, вы зря едите свой хлеб, судя по положению дел у этого клиента.

Ответить