Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
Жаль, очень сложно донести клиентам, что надо работать не только с людьми, которые с горящими глазами и деньгами в руках стоят у прилавков((( Мало кто хочет вкладываться в долгую. Аргумент - ваши конкуренты уже там. Только вот если "там" уже все конкуренты, то может ваш поезд уже и ушел, хехе...
Как вы аргументируете несознательным необходимость работать с верхним этапом воронки?
Кто-то умный однажды сказал, что большой бизнес изначально создается большим, а малый – малым. Мы не видим смысла поднимать сознательность клиентов, которые пришли за горячими лидами – для них есть свои инструменты, и мы с ними тоже работаем (таргет в ВК, Директ, Яндекс Бизнес).
Если клиент изначально готов говорить о работе в долгую, то презентация продукта и пара кейсов убеждают стартовать с продвижением в ПромоСтраницах.
А в чём проблема, Булка? Чего жалеть? Ведь в статье есть готовое решение "если заложить хороший бюджет и набраться терпения – есть шанс".
Вот и вперёд! Возьми кредит, или достань заначку и исправь "несознательных" за СВОЙ счёт. В чём сложность