Даже удивительно, что кто-то для заказа в интернет-магазине звонит голосом.
Летом 2021 года запускали MVP проекта по продаже коробок с детской одеждой — за 3 месяца на 800 заказов было, может быть, 2 или 3 звонка (при средней цене 4–5 тыс. ₽).
Оказалось, сейчас людям для выяснения вопросов телефон не нужен — удобнее сайт / приложение / мессенджеры.
Даже удивительно, что кто-то для заказа в интернет-магазине звонит голосом.
Летом 2021 года запускали MVP проекта по продаже коробок с детской одеждой — за 3 месяца на 800 заказов было, может быть, 2 или 3 звонка (при средней цене 4–5 тыс. ₽).
Оказалось, сейчас людям для выяснения вопросов телефон не нужен — удобнее сайт / приложение / мессенджеры.
Ничего удивительного нет, всё сильно зависит от ниши
Не факт. Можно за 10 минут узнать массу ответов чем за 30 минут переписки задолбаться тыкать в кнопки.