Рост выручки на 673,64% с канала SMS. Разрыв шаблонов типа «SMS не работает»

Кейс по CRM-маркетингу в индустрии доставки пиццы. Работа с базой клиентов наиболее сейчас актуальна, когда рынок шатает.

Итак, кейс: РОСТ выручки НА 673,64% из канала SMS, благодаря работе с сегментами по RFM-анализу.

Подписывайтесь на мой авторский телеграм канал, первый телеграм канал по FOOD Маркетингу:

Спойлер

Работа с базой клиентов по RFM сегментам наиболее выгодна, чем постоянно бороться за новых клиентов. Тот, кто научился работать с базой клиентов, получает доступ к дешевым продажам. Расходы на продажу, к примеру, у сегмента Амбассадоры у нас составляли 16-36 рублей.
Как мы это сделали? По каждому RFM сегменту мы разослали по несколько тысяч SMS и рассчитали конверсионные показатели и CPO. Таким образом мы увидели то, что увидел сейчас и ты. Таблица ниже:

Вывод: Дешевле работать с лояльностью клиентов, удерживать их внимание, контролируя их поведение. При риске потери, дешевле подарить ему, к примеру, пиццу. Это будет дешевле, чем привлекать нового клиента. 
Вывод: Дешевле работать с лояльностью клиентов, удерживать их внимание, контролируя их поведение. При риске потери, дешевле подарить ему, к примеру, пиццу. Это будет дешевле, чем привлекать нового клиента. 

Важность прямого маркетинга в доставке еды.

Сфера доставки еды одна из быстро развивающих и конкурентных ниш на россииском рынке. Ее интенсивность и сервис уже обогнали западных представителеи. Но в реалиях высокои конкуренции ведется жесткая борьба за клиента по принципу: клиент без внимания уже чужои клиент.

Клиент становится избалован:

- обилие выбора и альтернатив;

- обилие рекламы и баннерная слепота;

- нежелание хранить рекламные материалы;

- стремление к легкости и простоте в процессе покупки.

Чтобы проработать новые клиентские особенности, компании необходим омниканальныи маркетинг. И первыи этап его настроики - прямои маркетинг.

Задачи, которые встали перед нами

Главная и долгосрочная задача - проработка стратегии омниканального маркетинга и ее реализация. Конечно, такая глобальная задача должна делиться на этапы и подразумевает под собои проработку всех каналов коммуникации, особенно относящихся к прямои работе с базои.

Поэтому первым этапом была назначена проработка канала смс и работа с RFM-анализом.

Цели:

- вывести канал на стабильную доходность (KPI);

- увеличить долю амбассадоров в RFM базе;

- охватывать ежемесячно максимум аудитории в каждом сегменте;

- определить емкость и потенциал канала и каждого сегмента;

- определить и устранить факторы, снижающие эффективность.

Что было сделано и какие результаты в цифрах?

Было сделано:

- Протестирован каждыи сегмент в RFM-анализе

- Проведен аудит интерфеиса маркетолога

- Проведен аудит саита и приложения

- Собрана аналитика за последние 2 года

- Актуализированы акции и инфоповоды для рассылок

- Составлен контент-план для систематическои отправки

- Определены KPI

Результаты?

Прирост выручки с 1 579 358 руб за июнь до 12 218 509 руб за сентябрь (прирост 673,64%)

Прирост ROMI c 1324,18% до 4634,75% Уменьшение в среднем по всей базе клиентов CPO c 45 руб до 25 руб.

Прирост кол-во клиентов, получивших смс, с 46 400 чел. до 107 975 чел.

Прирост числа сегмента амбассадоров на 15,76% (с 14336 до 16596 чел)

Подписывайтесь на мой авторский телеграм канал, первый телеграм канал по FOOD Маркетингу:

Читай мои другие кейсы:

11
1 комментарий

Вот значит где обитают СМС спамеры.

Ответить