Первая часть статьи — смахивает на традиционную рекламную дичь, не вспомнилось ничего из приведенных реклам. Порезвиться креативом за деньги заказчика, благо он их не очень считает и отдача слабоизмерима. Озабоченность «львами» тоже об этом свидетельствует . Что в целом типично для этой отрасли, но было любопытно в этом крепче увериться. Про Roomer сбивчиво: «И это сработало» ... «В итоге у нас ничего не получилось» ... Презентации в банке на сайте средненькие, если честно. А сам сайт хорош — летает на айпаде, несмотря на эффекты.
Николай лучший!
Pavel Schneider Зарегистрировался 2 часа назад.
Первая часть статьи — смахивает на традиционную рекламную дичь, не вспомнилось ничего из приведенных реклам. Порезвиться креативом за деньги заказчика, благо он их не очень считает и отдача слабоизмерима. Озабоченность «львами» тоже об этом свидетельствует . Что в целом типично для этой отрасли, но было любопытно в этом крепче увериться.
Про Roomer сбивчиво:
«И это сработало» ... «В итоге у нас ничего не получилось» ...
Презентации в банке на сайте средненькие, если честно. А сам сайт хорош — летает на айпаде, несмотря на эффекты.