Как работать с контекстной рекламой без Google Ads и увеличить лиды в 10 раз: кейс SF.RU и «PRO-Бизнес»

4 марта 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России. На тот момент у нашего клиента, фирмы «PRO-Бизнес.ру», это был единственный эффективный канал привлечения трафика. Чтобы не снижать обороты и не потерять покупателей, предстояло в очень короткие сроки «возродить» аккаунт в Яндекс.Директ, оставленный больше года назад. Для этого мы реши…

Как работать с контекстной рекламой без Google Ads и увеличить лиды в 10 раз: кейс SF.RU и «PRO-Бизнес»
1313

Всё круто! Спасибо за подробный кейс!

Вот только осталось непонятно:

>В марте 2022 года Cost per Action в Директ вырос почти в 20 раз по сравнению с показателями, которые давал Google Ads.

А в итоге CPA в директе потом на сколько снизился? (По графику размер полосок не похож на разницу в 20 раз). Точно не ошибка?

Ответить
Автор

Константин, спасибо за комментарий)
Цифры перепроверили и действительно нашли ошибку, спасибо за внимательность. В кейсы мы сравниваем CPA в яндекс в марте и CPA в гугл рекламе в феврале. Эти цифры отличаются друг от друга в 10 раз. В конце кейса говорим о том, что при росте трафика смогли вернуть CPA в яндекс к прежним значениям (Яндекса). Дальнейшие задачи, которые стоят перед нами - снижать CPA до уровня, который был в гугл и наращивать объем трафика до уровня, который был в гугл

Ответить