В 2022 году российский рынок сильно изменился: ушли многие западные бренды – какие-то попрощались до лучших времен, какие-то – были выкуплены российскими предпринимателями и после ребрендинга открылись заново. Одним из самых обсуждаемых и заметных уходов года стал Starbucks, позднее открывшийся под новым именем Stars. Тема заинтересовала нас не тол…
Вообще, Старбакс - не только и не столько про брендирование (ничего такого выдающегося в их айдентике нет, это не Мак), сколько про характерную хипсторскую атмосферу. Любовь ко всему западному, а точнее европейскому, приправленная модным сленгом, айфонофилией, характерными шмотками и не менее характерной работой. Эдакий клуб по интересам. И вот тут, боюсь, этой атмосферы не будет - по одной простой причине: новый бренд тупо не западный.