Как рекламировать свой Telegram-канал в чужих каналах: подробное руководство

Я привлек 4347 подписчиков в канал про маркетинг по 69 рублей. В статье делюсь своим опытом и даю пошаговый гайд по рекламе в Telegram: от выбора каналов до анализа результатов. Заодно делюсь всей статистикой своей рекламы за полгода: выбранные каналы, креативы, количество привлеченных подписчиков и их стоимость.

В колонке «Бартер» я отмечал взаимопиар, где мы обменивались постами с админами каналов. В качестве цены в таких публикациях я поставил стоимость рекламы на моем канале — ведь вместо взаимопиара я мог продать рекламный пост в тот день.
367367
11
200 ₽

Спасибо за такой подробный толковый гайд 👍 Отбирать, конечно, каналы для рекламы немного запарно, а потом еще сводить статистику. Мы как раз думали над этой проблемой и придумали следующее.

Альтернатива рекламе на биржах – это таргет и контекст. Но там есть тоже нюанс – нет сквозной статистики по подпискам. Можно смотреть только траф и отслеживать клики по кнопкам, оптимизировать показы на эти цели. Что сделали мы? Нашли способ, как прокидывать информацию о подписках в рекламные кабинеты. Теперь можно системно подойти к рекламе через Яндекс Директ или ВК на широкую аудиторию и видеть в рекламных кабинетах подписавшихся за счет выдачи лид-магнита. Подробнее механику описал в статье: https://vc.ru/557915. Ссылку на сервис тоже оставляю ниже. Надеюсь, кому-то будет полезно 🙌

https://l.clck.bar/36372

1
Ответить