Дополненная реальность в браузере: первые примеры в России от Ozon

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, как технология помогает повышать конверсию в онлайн-ритейле.

9393

Пока что такую технологию могу позволить себе только крупные компании и то, в рамках продвижения одного или группы товаров. Что уж говорить, даже представленные в примерах лендинги - это очень дорого и позволить себе такое сможет далеко не каждый интернет-магазин. А технология дополненной реальности сама по себе пока довольно сырая и возни с ней еще больше. Но хорошо, что в эту сторону есть небольшие подвижки, как ни крути, а за этим будущее!)

1
Ответить

На самом деле это не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Разработка/интеграция модели стоит как продуктовый баннер или KV.

1
Ответить

На самом деле нет. Почитайте, как это сделали в shopify. Любой, даже маленький интернет магазин может себе это внедрить.
А в будущем, надеюсь, производители смогут обеспечивать магазины 3d моделями, как фотографиями. И тогда такую штуку можно будет просто "прикрепить" к карточке товара.

1
Ответить