Пока наши коллеги из европейских стран осмысляют изменения потребительских привычек вследствие пандемии, для нас, кажется, это меньшая из проблем. Эмиграция, мобилизация, отказ ряда регионов от праздничных торжеств, да даже закон о маркировке рекламы заставляют переживать о грядущих продажах сильнее, чем Covid-19. Вместе с тем, по данным АКИТ, объём онлайн-торговли в России растёт. С января по август этого года оборот составил 3.09 трлн рублей, что на 39% выше аналогичного периода 2021г. Да, цифры — всегда простор для манипуляций и интерпретаций, но покупать мы действительно меньше не стали. Вопрос: «А что мы покупаем теперь?», — оставим за скобками. Это тема для отдельной статьи. Неважно, что окажется под новогодней елью — бронежилет «Ратник» или коробочка «Van Cleef», — этот год не станет исключением: традицию дарить подарки ничто не отменит. А значит бренды всё также будут проводить маркетинговые кампании, приуроченные к празднику, чтобы увеличить продажи и повысить узнаваемость. Но как преодолеть ворох проблем и увеличить оборот?
Чёрт, до Нового года всего 66 дней 😱 Спасибо за нотификейшн!
купилась на снеговиков и вздрогнула - реально ж НГ уже за углом
Значит, мы подоспели вовремя)