Пока наши коллеги из европейских стран осмысляют изменения потребительских привычек вследствие пандемии, для нас, кажется, это меньшая из проблем. Эмиграция, мобилизация, отказ ряда регионов от праздничных торжеств, да даже закон о маркировке рекламы заставляют переживать о грядущих продажах сильнее, чем Covid-19. Вместе с тем, по данным АКИТ, объё…
Таргетолог студии White Media Антон Калинин рассказывает, как «ВКонтакте», при всех своих репутационных провалах, успешно генерирует лиды.
Привет, это команда студии White Media. С момента блокировок соцсетей прошло уже достаточное количество времени, чтобы адаптироваться к новым условиям. Но ресторанный бизнес до сих пор в смятении. Рассказываем, как привлекать клиентов без запрещённого Instagram* и что делать в заблокированных социальных сетях.