Всё просто - эти подмены можно привязывать к ссылкам, которые Вы используете для объявлений. Например, есть РК или группы объявлений разделенные по типам "зеленые квартиры" и "красные квартиры". Мы настраиваем подмену как описано в статье, получаем на выходе ссылки с нужными значениями переменной podmena. Предположим подменяться будет главный заголовок лендинга. Подмена будет такова: "podmena=zelen" тогда Заголовок будет "Зеленые квартиры!" "podmena=krasnye" тогда Заголовок будет "Красные квартиры!" По тому же принципу работает и Ягла. Надеюсь пояснил идею )
Что то я вобще не понял а как связать все это с обьявлениями в директе?
Всё просто - эти подмены можно привязывать к ссылкам, которые Вы используете для объявлений.
Например, есть РК или группы объявлений разделенные по типам "зеленые квартиры" и "красные квартиры". Мы настраиваем подмену как описано в статье, получаем на выходе ссылки с нужными значениями переменной podmena.
Предположим подменяться будет главный заголовок лендинга.
Подмена будет такова:
"podmena=zelen" тогда Заголовок будет "Зеленые квартиры!"
"podmena=krasnye" тогда Заголовок будет "Красные квартиры!"
По тому же принципу работает и Ягла.
Надеюсь пояснил идею )