Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.
этож какая стоимость клика должна быть, чтобы лид на лидмагнит был 19 рублей
В теории озвученные способы хороши, а вот на практике какие у вас были результаты с такими стратегиями?
Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.
этож какая стоимость клика должна быть, чтобы лид на лидмагнит был 19 рублей
В теории озвученные способы хороши, а вот на практике какие у вас были результаты с такими стратегиями?