Проблема не в агентствах, а в заказчиках, которые не в силах погрузить специалистов агентства в свой продукт и его детали. Выглядит это всё как оправдания и отмазка не делать свою работу.
Читать фразу "Чтобы это объяснить, агентствам нужно читать трёхчасовую лекцию" довольно странно, плюс такие фразочки сразу отражают вашу позицию касательно будущего сотрудничества с агентством-партнером.
Проблема не в агентствах, а в заказчиках, которые не в силах погрузить специалистов агентства в свой продукт и его детали. Выглядит это всё как оправдания и отмазка не делать свою работу.
Читать фразу "Чтобы это объяснить, агентствам нужно читать трёхчасовую лекцию" довольно странно, плюс такие фразочки сразу отражают вашу позицию касательно будущего сотрудничества с агентством-партнером.
Комментарий недоступен